Официальный сайт муниципального образования
"Касторенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Касторенского района Курской области муниципальной услуги  «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Касторенского района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Касторенского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект постановления о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Касторенскогорайона Курской области в разделе "Проекты административных регламентов" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"  «27» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» «января» 2019 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. В подразделе  1.2. после слов «Курской области» вставить слова «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов)».

2. В пункте 1.3.1.:

- наименование пункта 1.3.1. дополнить словами «в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления Курской области, являющегося разработчиком регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)»;

- в абзаце пятом после слов «специалистами Администрации» вставить слова «Касторенского района  Курской области (далее - Администрация)»;

-  в абзаце четырнадцатом предложение «При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации» удалить;

- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «На Едином портале можно получить информацию о:»;

- абзац двадцать третий исключить, т.к. при предоставлении государственной услуги государственная пошлина не взимается.

3. В пункте 1.3.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
            «Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации http:/_kastor/kursk/pu/,  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

4. В пункте 2.2.2. после слов «за исключением получения услуг,» вставить слова «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,».

5. Подраздел 2.5. дополнить словами «https://www.gosuslugi.ru».

6. В пункте 2.8.1.:

-  абзац третий исключить, т.к. он дублирует информацию, изложенную в подразделе 2.2.;

 абзацы четвертый в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной  услуги, за исключением случаев, предусмотренных  пунктом 4  части 1 статьи 7 Федерального закона».

7. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:  «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги -  не более 15 минут».

8. В подразделе 2.16. в абзаце первом пункта 2.16.3. слова «Администрация  принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «Администрация обеспечивает условия».

9. В подразделе 2.17. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов:

- наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

в позиции «Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в  электронной форме являются»:

- дополнить вторым абзацем следующего содержания: «запись на прием в орган власти, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;»;

- дополнить десятым абзацем следующего содержания: « осуществление оценки качества предоставления услуги.».

в позиции «Показатели качества муниципальной услуги»:

абзац четвертый изложить в следующей редакции: «взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.».

10. В подразделе 2.18 удалить нумерации. 2.18.2.

11. В пункте 3.1.1.  слова «в пункте» заменить словами «в подразделе».

12. В пункте 3.3.1. слова «в пункте 3.6.1.» заменить словами «в пункте 2.6.1.».

13. В пунктах 3.5.14. и        3.5.23. слова «на Региональном портале» заменить словами «на Едином портале».

14. В пункте 3.6.1.  слова «обращение заявителя» заменить словами «обращение (запрос) заявителя».

15. В IV разделе административного регламента в соответствии с Правилами разработки административных регламентов:

-  в наименовании IV раздела административного регламента слово «административного» исключить;

-  в наименовании пункте 4.3. после слов «органа местного самоуправления» вставить слова «предоставляющего муниципальную услугу».

16. В V разделе административного регламента в соответствии с Правилами разработки административных регламентов:

- изложить наименование V раздела в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра».

15. В подразделе  5.1:

- в наименовании после слов  «органа местного самоуправления» вставить слова «предоставляющего муниципальную услугу». Слова «а также привлекаемых организаций или их работников» исключить;

 - в первом абзаце слова «а также привлекаемые организации   или их работников» исключить;

- в абзаце втором слова «http://gosuslugi.ru» заменить словами «https://www.gosuslugi.ru».

16. В подразделе 5.2.:

- в наименовании подраздела слова «а также привлекаемые организации» исключить;

- абзацы четвертый и девятый исключить, т.к. привлекаемые организации не участвуют в предоставлении услуги;

- в начале абзаца седьмого вставить слова «в МФЦ»;

- в начале абзаца восьмого вставить слова «у учредителя».

17. В подразделе 5.3. слова «региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»,» исключить.

18.  В подразделе 5.4.:

- в пятом абзаце слова «на  Едином  портале» заменить словами «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

19. Подраздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в   подразделе 2.6.  настоящего Административного регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной  услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.  

Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные  и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.3. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.4.При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

 6.6. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос  о предоставлении  муниципальной услуги,  информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с ОБУ «МФЦ».

В случае  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги  через МФЦ,   документы передаются из Администрации в МФЦ  не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.

6.7.  При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- экземпляр расписки  о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в  день подачи запроса;

- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.9. Результатом административной процедуры является получение заявителем  документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае получения результата в МФЦ – отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги  с датой и  подписью  в экземпляре предъявляемой расписки или  отметка заявителя в журнале (указать наименование) о получении экземпляра документа.

- в случае получения результата в Администрации – отметка о передаче документов  в передаточной ведомости.

6.11. Максимальный срок выполнения  административной процедуры соответствует срокам, указанным  в  подразделе  2.4.  настоящего Административного регламента».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

Дата проведения экспертизы            27.01.2019 г.

 

 

Главный специалист- эксперт

 по правовым вопросам Администрации

Касторенского района                                                          О.И. Позднякова

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: скачать [93 Kb]
Создан: 06.02.2019 14:08. Последнее изменение: 06.02.2019 14:08.
Количество просмотров: 195