Официальный сайт муниципального образования
"Касторенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Касторенкого района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 30.06.2016 №  173    

                             пос.Касторное

 

Об утверждении административного регламента Администрации Касторенского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением  Администрации  Касторенского района от 27.05.2016 года № 129 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов  предоставления муниципальных услуг»,  Администрация Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Администрации Касторенского района Курской области по предоставлению муниципальной  услуги  «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений»

2.  Разместить на официальном сайте муниципального образования «Касторенский район» в сети Интернет текст административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Касторенского района  Н.В.Утицких.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Администрации

Касторенского района                                                                    А.А.Баталов 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Адмистрации

Касторенского  района Курской области

                от 30.06.2016 г № 173

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Касторенкого района Курской области по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений» (далее – Административный регламент), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо иные лица, обладающие вещным правом на указанное недвижимое имущество и (или) собственники рекламной конструкции либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию либо правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а либо их уполномоченные представители (далее -заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг изложена в приложении№4 к административному регламенту.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, местонахождении, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также в ОБУ «МФЦ» и его филиалах:

- на официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области в  информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»  adm.kastornoe46@rkursk.ru ;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)» (далее – Единый портал), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (Портал госуслуг Курской области);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

На официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области в сети Интернет размещается:

- наименование и почтовый адрес Администрации Касторенского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации Касторенского района района Курской области;

- текст административного регламента с приложениями.

На Едином портале и портале госуслуг Курской области размещается информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы Администрации Касторенского района Курской области;

- справочный телефон, по которому можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- место нахождения, номера контактных телефонов (телефоны для справок), график (режим) работы, адрес электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет органов, в которых заинтересованные лица могут получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге;

-перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента предоставляемой муниципальной услуги с приложениями;

- перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию Касторенского района Курской области, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30  календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более  30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Касторенского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Касторенского района и непосредственно отделом Строительства, архитектуры транспорта, связи ТЭКиЖКХ Администрации Касторенского района Курской области.

Отдел взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, МИФНС №______России по Курской области.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Касторенского района Курской области.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 

- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие  в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами указанными в п.2.6 настоящего регламента.

Выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется в течение месяца.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более трех рабочих дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный  кодекс  Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290), (с изм., внесенными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 226-ФЗ);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (текст части первой Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 6.08.1998 года N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от    3.08. 1998 года N 31 ст. 3824; текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10.08. 2000 года N 153-154, в "Парламентской газете" от 10.08. 2000 года N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7.08 2000 года N 32 ст. 3340);

- Земельный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.10. 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10. 2001 года N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10. 2001 года N 44    ст. 4147);

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29.06. 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29.06. 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1.07. 2002 года N 26 ст. 2519);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8.10. 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8.10. 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6.10. 2003 года N 40 ст. 3822);

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15.03. 2006 года N 51, в "Парламентской газете" от 17.03. 2006 года N 37, от 23.03. 2006 года N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.03. 2006 года N 12 ст. 1232);

- Федеральный закон от 8.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 14.11.2007 года N 156-157, в "Российской газете" от 14.11.2007 года N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 года N 46 ст. 5553);

- Федеральный закон от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

     - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08. 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован в газете "Российская газета", N 192, 22.08.2012);

- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);

- Закон Курской области от 29.12. 2005 года N 120-ЗКО "Об объектах культурного наследия Курской области" (текст Закона опубликован в газете "Курская правда" от 19.01. 2006 года N 7);

-Законом Курской области от 04.01.2003г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» ("Курская правда", N 4-5, 11.01.2003);

Законом Курской области от 23.08.2013 N 75-ЗКО "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области" ("Курская правда", N 105, 31.08.2013, "Курские ведомости", N 9 - 10, сентябрь - октябрь, 2013);

постановлением Администрации Курской области от 7 февраля 2014 года N 65-па "О мерах реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Курская правда", N 15, 13.02.2014 (опубликован без Порядка));

 

- постановлением Администрации Касторенского района Курской области от _______. № _____ «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- постановлением Администрации Касторенского района Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Касторенского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Касторенского района Курской области»

 

  - Устав муниципального района «Касторенский района» Курской области (утвержден решением Представительного собрания «09» декабря 2005г. № 7);

 

- постановление Администрации Касторенского района от 25.06.2012 г. № 595 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Золотухинский район» заявителю необходимо предоставить заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:

1) данные о заявителе - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества).

Письменное согласие предоставляется в форме:

- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;

- протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

3) эскизный проект, согласованный собственником объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Эскизный проект должен содержать:

- план-схему на топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой места размещения рекламной конструкции с указанием точного адреса объекта размещения, адресных ориентиров рекламного места, с привязкой в плане к ближайшему зданию, иному объекту и (или) к проезжей части дороги или улице;

- фотомонтаж в цвете, выполненный в дневное и ночное время, с указанием технологии подсветки (при её наличии). Фотографии должны быть выполнены по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

- описание рекламной конструкции (тип, вид конструкции, габариты информационного поля (размеры);

4) технический проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами.

Технический проект рекламной конструкции должен содержать:

- раздел, указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции;

- расчет рекламной конструкции, чертеж, детальную проработку конструктивных элементов и  схему узлов крепления;

-  габаритные и иные размеры рекламной конструкции;

- расчет на прочность и ветровые нагрузки;

- раздел электроподключения рекламной конструкции, с указанием параметров источников освещения, схемы подводки электроэнергии, световым режимом работы и параметрами световых и осветительных приборов, который включается в общий проект (при наличии освещенности рекламной конструкции);

- раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, улицы или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;

 - информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности (при их наличии);

5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.2. При отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель подает уведомление по форме согласно приложению №2.

К уведомлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- документ собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.6.3.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, надлежащим образом наделённым правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель муниципальной услуги несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на недвижимое имущество, к которому предлагается присоединять рекламную конструкцию.

4) информация об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

5) сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.

2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы. Непредставление вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.

 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона  от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.

Администрация Касторенского района  вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания  государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции государственная пошлина уплачивается в размере пяти тысяч рублей.

Взимание иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.2. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредствам федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», заявление регистрируется в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Касторенский  филиал ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения от Касторенского филиала ОБУ «МФЦ».

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 

 

2.16.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов отдела.

 Рабочие места специалистов отдела оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16.3. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

2.16.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная  информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Золотухинского района».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

4) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги – выдача Разрешения приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

 

 

3.2. Прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с предлагающимися к нему документами.

 

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.3. При получении заявления должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа.

 

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела или МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3.25. При рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностное лицо Отдела или МФЦ проверяет:

1) факт выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая подлежит аннулированию;

3) полномочия лица, обратившегося с уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя.

3.2.5. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления (уведомления) утвержденной форме и наличие всех необходимых документов к нему.

3.2.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.3.1. Основанием начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

         Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» в течение двух рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 2 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения  является необходимость наличия документов указанных в пункте  2.7.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

                   - курьером, под расписку;

         - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

         - иными способами, не противоречащими законодательству.

Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.3.2.Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет  7 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

3.3.3. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3.4. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела.

3.3.5. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

3.3.6. Срок передачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7. из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.

 

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. 

 

 

3.4.1. Основанием административной процедуры является передача должностным лицом Отдела начальнику Отдела заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов и согласований и заключений уполномоченных органов.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

3.4.3. Начальник Отдела рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением должностному лицу Отдела подготовить  проект разрешения на установку рекламной конструкции или проекта  решения об отказе в выдаче такого разрешения.

Должностное лицо Отдела проверяет заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге, указанных в пункте 2.10.2. настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги, проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного должностным лицом проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения  об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления решения начальник Отдела подписывает проект разрешения и передает его вместе с полным пакетом документов Главе Касторенского района.

3.4.4. Глава Касторенского района рассматривает представленный проект разрешения на установку рекламной конструкции и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.

 

3.4.5. При рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист рассматривает случаи основания для отказа  от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- отказа владельца рекламной конструкции от дальнейшего использования разрешения;

- прекращение договора, заключенного между собственником или надлежащим владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает проект решения об аннулировании разрешения.

3.4.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для выдачи или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения.

3.4.7. Результатом административной процедуре является:

 принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от председателя комитета;

принятие решения об аннулировании разрешения.

3.4.8. Способ фиксации результата - оформленное разрешение на установку рекламной конструкции или письмо об отказе, подписанные Главой Касторенского района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 11 календарных дней.

 

3.5. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом Отдела двух экземпляров подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или подписанных двух экземплярах решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения,  вместе с пакетом документов от Главы Касторенского района.

 

3.5.2. Ответственное за исполнение административной процедуры, должностное лицо Отдела.

3.5.3. Полный пакет документов, направленный Главой Касторенского района начальнику Отдела передается им должностному лицу, ответственному за ведение реестра выданных разрешений, ведение реестра выданных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения за хранение документов. 

Должностное лицо Отдела вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или аннулирования разрешения в журнал выданных документов.

Должностное лицо Отдела информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по телефону и по средствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Критерием принятия решения является подписанное решение на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

В назначенный для получения документов день, заявитель прибывает в Отдел.

Должностное лицо Отдела подает заявителю или его представителю журнал выдачи разрешений, где заявителю необходимо собственноручно указать свои: фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или аннулирования разрешения.

3.5.4. Способ фиксации результата – отметка заявителя в журнале исходящей корреспонденции о получении экземпляра документа.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 3  рабочих дней.

 

 

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель Главы Администрации Касторенского района Курской области, курирующий работу отдела;

-  начальник отдела, ответственный  за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов отдела, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

Плановые проверки проводятся на основании рабочих планов Отдела.

Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Золотухинского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

         5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявители могут направить жалобу:

- начальнику отдела Строительства, архитектуры транспорта, связи ТЭКиЖКХ Администрации Касторенского района (адрес: Курская область, п Касторное, ул. 50 лет октября , д.6, телефон: 8 (47157 2-15-35);

- в Администрацию Касторенского района (адрес: Курская область, п. Касторное, ул. 50 лет Октября, д.6, телефон: 8 (47157 2-15-35);

- главе Администрации района Курской области (адрес: Курская область, п. Касторное, ул. 50 лет Октября, д.6, телефон: 8 (47157 2-15-35);- заместителю главы Администрации Касторенского района Курской области (адрес: Курская область, п. Касторное, ул. 50 лет Октября, д.6, телефон: 8 (47157 2-11-40); 

 

         5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт Администрации Касторенского района:  adm.kastornoe46@rkursk.ru,

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой Касторенского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Жалоба на решения, принятые главой Касторенского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и - постановлением Администрации Касторенского района Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Касторенского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Касторенского района Курской области».

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Отдел, обязан, предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Администрации Касторенского района, официального сайта Администрации Курской области.

 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Письменное информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций  на территории муниципального образования «________________ район»

 

 

В уполномоченный орган

_________________________________

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

заполняется заявителем:

Заявитель:

 

 

           (полное наименование юридического, юридический (почтовый) адрес, или Ф.И.О. физического лица, паспортные данные, место проживания,

 

 

контактный телефонный номер/факс, электронный адрес) 

 

 

 

Прошу выдать разрешение установку и эксплуатацию рекламной конструкции (адрес места установки):

 

 

 

Вид имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:

 

Описание рекламной конструкции:

1. вид рекламной конструкции

2. тип рекламной конструкции

3. площадь (размеры) информационного поля (кв.м.)

4. характеристика освещения (внутреннее, внешнее)

5. используемые материалы

 

 

Заявитель

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Подпись

М.П.

 

Представитель:

 

 

(Ф.И.О.)

 

По доверенности №

 

от

 

 контактный телефон

 

 

(реквизиты доверенности)

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность законного или иного уполномоченного представителя

застройщика)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

                           

 

 

     

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций  на территории, аннулирование таких разрешений»

 

                                        ___________________________________

                                              (наименование органа местного

                                                            самоуправления)

                                        адрес: ____________________________

                                        телефон: _________ факс: __________

                                        адрес эл. почты: __________________

 

                                        от ________________________________

                                                 (наименование/Ф.И.О. лица,

                                          заинтересованного в аннулировании

                                                                разрешения)

                                        адрес: ____________________________

                                        телефон: _________ факс: __________

                                        адрес эл. почты: __________________

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции

 

 

 

___________________________________________________________________________

(при заполнении заявления физическим лицом указывается: фамилия, имя и (при

                            наличии) отчество,

___________________________________________________________________________

место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

___________________________________________________________________________

  при заполнении заявления юридическим лицом указывается: наименование и

                        место нахождения заявителя,

___________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

                             юридического лица

___________________________________________________________________________

          в едином государственном реестре юридических лиц и ИНН)

в лице ____________________________________________________________________

                                (должность, ФИО)

действующего на основании _________________________________________________

                           (указать наименование документа, его реквизиты)

 

в  соответствии  со  ст.  19  Федерального  закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О

рекламе" уведомляю о  своем отказе от дальнейшего  использования разрешения

на   установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции, выданного  Администрацией _______ района от "___" __________ _____ г. № _____, на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции _______________________________________________________________

                    (указать тип и вид рекламной конструкции)

по адресу: ________________________________________________________________

                                  (указать адресный ориентир)

площадью информационного поля рекламной конструкции = ______________ кв. м.

 

_______________       _____________________            ____________________

    (дата)                              (подпись)              (ФИО)

 

                                            М.П.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций

 на территории, и аннулирование таких разрешений»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ  ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАСТОЕНСКИЙ РАЙОН» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ

           
     
 
     
 
 

Имеются основания для отказа в приеме документов

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Касторенского района Курской области, аннулирование таких разрешений [423 Kb]
Создан: 30.06.2016 16:46. Последнее изменение: 27.12.2016 19:08.
Количество просмотров: 1301