Уважаемые пользователи! В связи с проведением регламентных работ 17 февраля 2018 года возможны перебои при доступе к сайту в период с 10:00 до 14:30. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!

Официальный сайт муниципального образования
"Касторенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и трудовым отношениям Администрации Касторенского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от ____05.07.2016  ____ № __182___       

                             пос.Касторное

 

 

Об утверждении административного регламента Администрации Касторенского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением  Администрации  Касторенского района от 27.05.2016 года № 129 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов  предоставления муниципальных услуг»,  Администрация Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Администрации Касторенского района Курской области по предоставлению муниципальной  услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества».

2.  Разместить на официальном сайте муниципального образования «Касторенский район» в сети Интернет текст административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Касторенского района  Н.В.Утицких.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

И.о. Главы Администрации

Касторенского района                                                                    А.А.Белокопытов

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации Касторенского района

от 05.07.2016 года

№ 182


Административный регламент

Отдела по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и трудовым отношениям Администрации Касторенского района Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование

муниципального имущества»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1.Административный регламент Администрации Касторенского района Курской области (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование  муниципального имущества» (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1.Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются:

-юридические лица;

-физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

-физические лица;

- и (или) их уполномоченные представители.

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1.Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

 

1.3.2.Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации).

Местонахождение Администрации Касторенского района (далее- Администрация):

Россия, 306700, Курская область, Касторенский район, поселок Касторное, ул. 50 лет Октября, 6.

 

График (режим) работы:

 

График (режим) работы:

(понедельник – пятница)

 

 

с 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв:

с 12:00 до 13:00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

Приемный день

понедельник – пятница

с 8:00 до 17:00

 

Областное бюджетное учреждение «МФЦ» Касторенский  филиал;

306700, Курская область, п. Касторное, ул. 50 лет Октября, 17А.

 

 График (режим) работы:         (понедельник - пятница)

   Прием                                                                                         

 

с 9:00 до 17:00

до 17:00

   Обеденный перерыв:

(без перерыва)

   Выходные дни:

Суббота, воскресенье

 

Областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области»:

305007, г.Курск, ул. Моковского, 2 г.

 

График (режим) работы:           

с 9:00 до 18:00

 Обеденный перерыв:

                     с 13:00 до 14:00

 Выходные дни:

Суббота, воскресенье

 

1.3.3. Справочные телефоны Администрации и ОБУ МФЦ Касторенский  филиал, ОБУ «Фонд имущества Курской области»:

Телефон Администрации: т. 8 (47157) 2-15-35.

Телефон МФЦ: 8 (47157) 2-10-58.

Телефон ОБУ «Фонд имущества Курской области»: 8 (4712) 35-26-41.

 

1.3.4. Адреса официальных сайтов Администрации и филиала ОБУ МФЦ по Касторенскому району, ОБУ «Фонд имущества Курской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

Адрес официального сайта:  www.kastor.rkursk.ru

        Электронная почта: adm.kastornoe46@rkursk.ru

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: 4608@mfc-kursk.ru. 

Адрес официального сайта ОБУ «Фонд имущества Курской области»:

www.fiko46.ru 

Электронная почта:fiko46.@bk.ru

 

1.3.5.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 

Получение информации осуществляется в форме устного информирования, письменного информирования, информирования с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информирование с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области», в филиалах ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - «МФЦ»),  ОБУ «Фонд имущества Курской области», информирования на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

В случае если обратившийся за получением консультации не удовлетворен информацией, предоставленной ему в устной форме, специалист Администрации предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, лично доставлен в приемную Администрации.

При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса. Копия письменного ответа по просьбе заявителя может передаваться ему факсом. Ответ на письменный запрос подписывается  Главой Администрации или уполномоченным им лицом. В ответе указываются фамилия исполнителя документа, а также телефон для справок.

Ответ на обращение заявителя лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 Заявители, представившие в Администрацию, «МФЦ» или в ОБУ «Фонд имущества Курской области» документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

-  об отказе в предоставлении услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Размещение информации.

На официальном сайте Администрации специалистом по информационно-коммуникационным технологиям размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайтов и электронной почты;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Сведения о графике (режиме) работы  Администрации, ОБУ «Фонд имущества Курской области»  и филиалов  «МФЦ» сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на стендах, а также размещаются на официальных сайтах.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1.«Предоставление в аренду муниципального имущества»

 

2.2.      Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Услугу предоставляет Администрация Касторенского района Курской области (Администрация).

При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с  Филиалом ОБУ «МФЦ» по Касторенскому району,  ОБУ «Фонд имущества Курской области», Межрайонной ИФНС России №9 по Курской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденным Представительным Собранием Касторенского района Курской области.

 

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Конечными результатом предоставления муниципального услуги  является:

- заключение договора аренды муниципального имущества Курской области;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной имущества в аренду.

 

                       2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления услуги не превышает 30 календарных дней – без проведения торгов, 65 календарных дней – по результатам проведения конкурса, 35 календарных дней по результатам проведения аукциона.

Срок выдачи документов (договоров аренды), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней – без проведения торгов, 65 календарных дней – по результатам проведения конкурса, 35 календарных дней по результатам проведения аукциона. 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1)  Конституцией РФ («Российская газета» от 21.01.1993 г. № 7)

2) Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» от 8 декабря 1994 г. № 238-239);

         3) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003 г., «Российская газета», N 202, 08.10.2003 г.;

        4) Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета", от 29.07.2006, № 165»)

5)Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" («Российская газета» от 27.07.06 г. № 162);

6)Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.10 г. № 168);

7)Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета» от 20 мая 2011 года № 93);

8)Постановлением  Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета» от 22 августа 2012 года № 192);

9)Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" («Российская газета» от 24.02.10 г. № 37);

10)Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда» от 08.10.11 г. № 120);

11) Закон  Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» (в ред. Закона Курской области от25.11.2013 № 110-ЗКО, «Курская правда» от 30.11.2013, № 143);

     12)Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

       13) Устав муниципального района «Касторенский район» Курской области, принятый решением Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 09 декабря 2005 года № 7;

         14) Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области № 70 от 27 июля  2012 года «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района «Касторенский район» Курской области»

         15) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области, органа местного самоуправления.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, и перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов и перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в виде  государственной преференции.

 

2.6.1.Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов:

1) заявление, содержащее сведения, позволяющие определенно установить, о каком именно имуществе идет речь, цель использования имущества, а также срок аренды;

2) для юридического лица:

- копии учредительных документов;

- юридические и банковские реквизиты заявителя; 

- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на аренду имущества.

б) для физического лица:

- копия паспорта.

в) для индивидуальных предпринимателей:

- копия паспорта.

Все документы должны быть заверены печатью организации, подписью лица, либо нотариусом.

2.6.2.Перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

Перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов приведен в Приложении 6 к настоящему административному регламенту.

2.6.3.Перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции.

Перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции приведен в Приложении 7 к настоящему административному регламенту.

Для предоставления муниципального имущества в аренду путем проведения конкурса на заключение договора аренды Заявитель предоставляет в   ОБУ «Фонд имущества Курской области» (далее - организатор конкурса) заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленной конкурсной документацией и приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010  № 67.  

2.6.4. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги на заключение договора аренды муниципального имущества путем проведения конкурса.

При проведении конкурса организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.

Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" пункта 1, пунктами 2 - 4 . Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов.

2.6.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями в ОБУ «Фонд имущества Курской области»  для предоставления муниципальной услуги на заключение договора аренды муниципального имущества путем проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить лично, непосредственно в Администрации, по телефону - (47157) 2-12-58 или по электронной почте-adm.kastornoe46@rkursk.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1.Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

-выписка из единого государственного реестра  прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-кадастровый паспорт на объект недвижимости;

-выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

 -выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица).

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

      2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

- запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1.В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента. Для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;

-заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные, оскорбительные выражения;

-в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя – физического лица или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представители).

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:

- не представлены документы, определенные п.п.2.6.1. настоящего регламента;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем проведения конкурса:

- не представлены документы, определенные п.п.2.6.4.  настоящего регламента;

-заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;

-заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

-представленные заявителем документы и материалы не соответствуют подпунктам 2.6.1. и 2.6.4. настоящего административного регламента и (или) недостоверны;

-задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона:

- не представлены документы, определенные п.п.2.6.5. настоящего регламента;

- представленные документы не подтверждают право претендента быть арендатором муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о ставке арендной платы муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

 

2.11.1.Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.12.1.Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.13.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при личном получении заявителем результата предоставления услуги не должно превышать  15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

 

2.14.1.В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации не должен превышать 10 минут.

2.14.2.В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по штемпелю на конверте.

Заявитель может направить запрос по электронной почте: adm.kastornoe46@rkursk.ru. 

 

2.14.3.В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги датой, указанной на электронном письме.

Максимальный срок регистрации заявления по электронной почте не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги

    Регистрация запроса Заявителя о выдаче документов не производится.

  

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления.

Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации сельсовета. Места предоставления услуги отвечают следующим требованиям.

Вход в помещение администрации сельсовета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета главы сельсовета размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график работы, в том числе график личного приема.

Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении услуги в помещениях администрации сельсовета отводятся места, оборудованные столом и стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении администрации сельсовета. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Рабочие места главы сельсовета и иных должностных лиц администрации сельсовета, ответственных за предоставление услуги, оборудуются:

рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

В помещениях администрации сельсовета места информирования посетителей о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об услуге.

Обеспечение доступности для инвалидов.

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

    Показатели доступности муниципальной услуги:

- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги  в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях  соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

- отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации, ОБУ «Фонд имущества Курской области» и «МФЦ» при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1.Настоящая муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информирование с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

Муниципальная услуга на базе «МФЦ» предоставляется на основании соглашения, заключенного между Администрацией и «МФЦ».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о проведении торгов либо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае, если проведение торгов не требуется);

6) проведение торгов;

7) заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

 

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

 

3.2. Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации.

3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

3.2.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.2.5. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.2.6. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.2.4. административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 3.2.4.  административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

3.2.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

3.3. Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2.  Специалист администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.

3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.

3.3.5. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение специалисту отдела оформления сделок с муниципальным имуществом Комитета, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

3.3.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.3.9. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.

 

3.4. Обработка и предварительное рассмотрение заявления

и представленных документов

 

3.4.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 административного регламента;

2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

3) направляет сотруднику администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

4) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 административного регламента, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о проведении торгов или о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае, если проведение торгов не требуется).

3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

3.4.3. Результатом административной процедуры является:

3.4.4. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.4.5. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:

1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.5.4.При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.5.5.В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Комитет или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.5.6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.5.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.

 

3.6. Принятие решения о проведении торгов либо о предоставлении

(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае,

если проведение торгов не требуется)

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и представленных документов специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;

- выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- определяет необходимость проведения торгов.

3.6.3. В случае выявления хотя бы одного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. В случае выявления необходимости проведения торгов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявление и документы специалисту администрации, ответственному за проведение торгов.

3.6.5. В случае если в соответствии с законодательством проведение торгов не требуется, а также отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления главы администрации, на основании которого готовится проект договора аренды (безвозмездного пользования) имущества, находящегося в муниципальной собственности, и направляет его специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, для согласования с заявителем.

3.6.6. Результатом административной процедуры является:

1) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) передача заявления и документов специалисту администрацию, ответственному за организацию торгов;

3) на основании постановления главы администрации подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

3.6.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 85 календарных дней.

3.6.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

 

3.7. Проведение торгов

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и представленных документов специалисту администрации, ответственному за проведение торгов.

3.7.2. Проведение торгов производится в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", и в соответствии с постановлением главы администрации.

3.7.3. По результатам торгов определяется победитель, а также готовится проект договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.7.4. Специалист, ответственный за проведение торгов, направляет один экземпляр протокола торгов и проект договора аренды победителю торгов.

3.7.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не превышает 3 дней.

3.7.6. Результатом административной процедуры являются определение по результатам торгов победителя и подготовка проекта договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.7.7. Результаты административной процедуры фиксируются в протоколе.

 

3.8. Заключение договора аренды муниципального имущества

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.

3.8.2. Административная процедура по заключению договора аренды муниципального имущества включает в себя следующие этапы:

а) подготовку проекта договора аренды муниципального имущества;

б) подписание проекта договора заявителем;

в) регистрацию договора.

3.8.3. Экземпляр протокола торгов, проект договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, направляются заявителю для подписания (в случае проведения торгов - победителю торгов) способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в администрацию;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным им при подаче заявления.

3.8.5. Проект договора подписывается заявителем не менее чем за десять дней и не более 15 дней со дня опубликования результатов торгов.

3.8.6. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрацию направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

          4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой сельсовета.

          4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы сельсовета.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

         4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией сельсовета муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) администрации сельсовета, а также должностных лиц.

         4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации сельсовета на текущий год.

         4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается распоряжением главы администрации  сельсовета.

         4.2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации сельсовета, но не чаще 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

         4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

          По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебное (внесудебное) порядок обжалования  решений

и действий (бездействия) органа, предоставляемого муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие Администрации (Отдела) и (или) его должностных лиц

 

5.1.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

5.3.1.Заявители могут направить жалобу:

- в Администрацию Касторенского района (адрес: 306700, Курская область, п. Касторное,  ул.50 лет Октября, д.6, телефон: 8 (47157) 2-15-35); 

- Главе Администрации Касторенского  района Курской области (адрес: 306700, Курская область, п. Касторное,  ул. 50 лет Октября, д.6, телефон: 8 (47157) 2-15-35); 

- заместителю Главы Администрации Касторенского района Курской области (адрес: 306700, Курская область, п. Касторное,  ул. 50 лет Октября, д.6, телефон: 8 (47157) 2-11-40).

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию Касторенского района Курской области.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации  Касторенского  района Курской области: www.kastor.rkursk.ru; 

-посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг» по Касторенскому району. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации Касторенского района Курской области и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой  Касторенского  района Курской области в часы приема заявителей.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 

5.5. Сроки рассмотрения жалоб

 

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета, предоставляющего услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее    рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокурату

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.9.1.В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.10.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

5.11.1.Информирование заявителей о порядке  подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области, на официальном сайте Администрации Курской области.

 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

Приложение 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  заключить  договор  аренды недвижимого имущества, находящегося в

собственности   муниципального   образования   "Городской   округ  Подольск

Московской области", являющегося нежилым помещением (зданием, сооружением),

расположенным по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                             (адрес помещения)

техническая характеристика:

общая площадь ______________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м;

___________ (N на плане), подвал ____________ кв. м _________ (N на плане).

Цель использования помещения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________

                       (полное наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________

                сокращенное наименование юридического лица)

ОКПО __________________ ИНН ____________________ ОКОНХ ____________________

Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

наименование банка ________________________________________________________

БИК _______________________________________________________________________

корр. счет ________________________________________________________________

расчетный счет ____________________________________________________________

телефон офиса ___________________ телефон бухгалтерии _____________________

В лице ____________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. полностью, должность)

Основание _________________________________________________________________

                        (устав, положение, свидетельство)

 

Заявитель _____________________________ ___________________________________

                (Ф.И.О., должность)                  (подпись)

                                      М.П.

 

    Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

    ┌─┐ посредством  личного  обращения в Комитет  или  многофункциональный

    └─┘ центр

    ┌─┐ в форме электронного документа

    └─┘

    ┌─┐ в форме документа на бумажном носителе

    └─┘

    ┌─┐ почтовым  отправлением  на  адрес,  указанный  в  заявлении (только

    └─┘ на бумажном носителе)

    ┌─┐ отправлением по электронной почте (в  форме  электронного документа

    └─┘ и   только   в  случаях,   прямо  предусмотренных   в   действующих

        нормативных  правовых  актах)  (при  условии  указания электронного

        адреса)

    ┌─┐  посредством   направления   через   Единый  портал  государственных

    └─┘ и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

    ┌─┐ посредством     направления     через     Портал    государственных

    └─┘ и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

 

___________________________________________________________________________

                        (оборотная сторона заявления)

 

    Отметка  о  комплекте  документов  (проставляется  в  случае отсутствия

одного  или  более  документов,  не  находящихся  в  распоряжении  органов,

предоставляющих    государственные    или    муниципальные   услуги,   либо

подведомственных   органам  государственной  власти  или  органам  местного

самоуправления  организаций,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной

услуги):

    О  представлении   неполного   комплекта  документов,  требующихся  для

предоставления  муниципальной  услуги  и представляемых заявителем, так как

сведения   по  ним  отсутствуют  в  распоряжении  органов,  предоставляющих

государственные  или  муниципальные  услуги,  либо подведомственных органам

государственной  власти  или  органам  местного самоуправления организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

 

    ______________________   __________________________________________

     (подпись заявителя)          (Ф.И.О. заявителя полностью)

 

 

 

Приложение 2

 

БЛОК-СХЕМА

муниципальной услуги

«Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»

 

 

 

 

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 

 

регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов

 

 

 

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

 

принятие решения о проведении торгов либо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае, если проведение торгов не требуется) проведение торгов

 

 

 

заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества


Прикреплённый файл: скачать [323.5 Kb]
Создан: 05.07.2016 14:59. Последнее изменение: 27.12.2016 19:09.
Количество просмотров: 445