Официальный сайт муниципального образования
"Касторенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Доклад главы Администрации Касторенского района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год и их планируемых значениях на 3-ий период

Пояснительная записка

к докладу Главы муниципального района «Касторенский район» Курской области

Белокопытова Александра Анатольевича

 

 

Настоящий Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации  от 28.04.2008 года № 607 « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 13.05.2010 г. № 579, от 14.10.2012 г. №1384, от 04.11.2016 N 591), постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря  2012 года № 1317 «О мерах по реализации  Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

            При подготовке Доклада использованы официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и отраслевых органов администрации муниципального района «Касторенский район» Курской области.

 

Экономическое развитие

 

1. Показатель «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете

на 10 тыс. человек населения»  в 2016 году составил 221,6, так как согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год число субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составило 53, индивидуальных предпринимателей - 288. В плановом периоде численность субъектов малого и среднего предпринимательства останется на уровне 2017 года, в результате исполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2018 – 2020 годы».

 

2. Показатель «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций» в 2016 году составил 18,0%, так как согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год численность работающих у субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составила 792 человека, у индивидуальных предпринимателей - 182 человека.. В плановом периоде доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на уровне 2017 года, в результате исполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2018 – 2020 годы».

 

3. Показатель «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)

в расчете на 1 жителя» в 2017 году составил 38 276 рублей, что на 3,9% выше уровня 2016 года и на 173,4% выше уровня 2015 года.  Увеличение показателя в 2017 году обусловлено  ростом объемов инвестиций по двум сельскохозяйственным предприятиям района (ООО «Курская зерновая компания» и ОАО "Александровский конный завод № 12" (приобретение машин и оборудования) и по ООО "Олымский сахарный завод " (приобретение машин и оборудования). В плановом периоде планируется   снижение показателя  в связи со снижением объемов инвестиций организаций района.

 

4. Показатель «Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)» в 2017 году на 1,3% превышает уровень 2016 года, и на 1,4% превышает уровень 2015 года. Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2017 году составила 1040,0 кв.км. В плановом периоде планируется в ходе инвентаризации земель и оформлению права собственности на невостребованные земельные участки увеличить данный показатель к 2020 году до 86%.

 

5. Показатель «Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе» в 2017 году составил 66,7 %. В 2017 году вели производственную деятельность 6 сельхозпредприятий, из которых 4 сработали с прибылью, два предприятия получили убыток – это ООО «Курская Зерновая Компания», ОАО «Александровский конный завод №12». В 2018 году ожидается убыток по результатам деятельности одного сельскохозяйственного предприятия – это ООО «Курская Зерновая Компания». С 2019 года планируется безубыточная деятельность всех сельскохозяйственных предприятий района.

 

6. Показатель «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» в 2017 году составил 93,7%. По итогам инвентаризации автомобильных дорог муниципальных образований  общая протяженность автомобильных дорог в 2017 году составила 333 км. С 2018 года планируется за счет проведения ремонтов существующих  и строительства новых участков дорог снижение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям до 92,8%. В плановом периоде планируется снижение доли не отвечающих нормативным требованиям дорог путём проведения ремонта за счёт средств бюджетов муниципальных образований района.

 

7. Показатель «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)» в 2017 году составил 4,8%, что равно уровням 2015 и 2016 годов.  Это в основном население малонаселенных пунктов (хуторов), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Снижение доли с 2018 года планируется за счет строительства участков автомобильных дорог, соединяющих данные населенные пункты с дорожной инфраструктурой района, ожидается снижение до уровня 4,3 %, что обусловлено снижением численности населения в таких населённых пунктах вызванного демографической ситуацией и миграционной убылью.

 

8. Показатель «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников».

За счет роста производительности труда в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района темп роста среднемесячной заработной платы в 2017 году составил 104,9% и ожидается в 2018 году 101,1%, в 2019 году - 101,1%, в 2020 году - 104,3%.  В соответствии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2017 году составил 102,8 % ,  темп роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2017 году составил 102,2%, темп роста среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2017 году составил 102,9%,  среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2017 году  увеличилась на 34,9%. В связи с вводом в эксплуатацию ФОКа в п. Касторное и укомплектованием штата работников среднемесячная заработная плата работников физической культуры и спорта в 2017 году составила 11293,0 рублей, что на 2,0% превысило уровень 2016 года.

 

 

Дошкольное образование

 

9. Показатель «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2017 году составил 36,3%, что на 0,8 % ниже уровня 2016 года и на 4,7% уровень 2015 года. Снижение показателя в 2017 году обусловлено увеличением численности детей в возрасте от 1 до 6 лет.  

 

10. Показатель «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2017 году составил 0,0%, также как и в предыдущих годах. В 2012 – 2015 годах были введены дополнительные места в группах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района, в связи, с чем очередь в детские сады отсутствует.

 

11. Показатель «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» в 2017 году и в плановом периоде равен 0 %.  Зданий дошкольных образовательных учреждений района, находящихся в аварийном состоянии нет, в связи со своевременным проведением текущих ремонтов.

 

Общее и дополнительное образование

 

13. Показатель «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений» в 2017 году составил 1,0%, что на 0,04% выше  уровня 2016 года и на 2,06% ниже уровня 2015 года. В 2017 году один выпускника не получил аттестат о среднем  образовании в связи с не сдачей экзамена.

 

14. Показатель «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» в 2017 году составил 83,3%, что на 3,3% превышает уровень 2015 - 2016 годов. В плановом периоде планируется проведение модернизации общеобразовательных школ района и приобретение нового современного оборудования и до 2020 года данный показатель достигнет уровня 95,0%.

 

15. Показатель «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений», в связи с проведением капитальных ремонтов, в 2017 году составил 7,1 %. В 2018 году планируется провести капитальный ремонт в МКОУ "Олымская СОШ". В 2019-2020 г. связи с проведением своевременных капитальных и текущих ремонтов зданий муниципальных общеобразовательных учреждений доля МКОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве МКОУ составит 0%.

 

16. Показатель «Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2017 году составил 83,2%, что на 6,6% выше уровня 2016 года и на 2,9% ниже уровня 2015 года. В дальнейшем благодаря улучшению питания и введению дополнительных часов уроков физической культуры в образовательных учреждениях района и организацией летнего отдыха обучающихся в загородных и летних лагерях данный показатель достигнет к 2020 году уровня 83,7%.

 

17. Показатель «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2017 году составил 0,0%, что на 3,69% ниже  уровня 2015 года. Доля обучающихся сократилась за счет оптимизации используемой  площади, 2 смена  в общеобразовательных учреждениях ликвидирована.

 

18. Показатель «Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2017 году составил 150,8 тыс. рублей, что на 22,5% выше уровня 2016 года и на 27,5% превышает уровень 2015 года. В 2017 году увеличение расходов обусловлено сокращением численности обучающихся  по сравнению с 2016 годом и увеличением материально-технического обеспечения образовательных учреждений в 2017 году.

 

19. Показатель «Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы» в 2017 году составил 92,0%, что на 3% превышает уровень 2016 года, и на 4% превышает уровень 2015 года. В плановом периоде ожидается рост до уровня 95,0% за счёт  изъявивших желание получать услуги по дополнительному образованию в ФОК в п. Касторное.

 

Культура

 

20. Показатель «Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности»  по обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа с 2015 по 2017 год не изменялся и равен 100%. В 2017 году обеспеченность библиотеками составила 100%, таким образом район полностью обеспечен библиотеками. На балансе муниципального района парков нет.

 

21. Показатель «Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры» на протяжении всего периода равен нулю. Зданий учреждений культуры,  находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, на территории Касторенского района нет. Ежегодно проводятся текущие ремонты зданий учреждений культуры. 

 

22. Показатель «Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности» на протяжении всего периода равен нулю. Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Касторенского района и требующих консервации или реставрации нет.

 

                                            

 Физическая культура и спорт

 

23. Показатель «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» в 2017 году составил 38,6%, что на 2,7% превышает уровень 2016 года и на 8,0% уровень 2015 года. Увеличение численности населения систематически занимающихся физической культурой и спортом достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений и введением в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.

 

23.1. Показатель «Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» в 2017 году составил 91,0%, что  на 9,0% ниже уровня 2016 и на 7,4% ниже уровня 2015 года, за счет увеличения общей численности обучающихся. Увеличение численности обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся будет достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений и введением в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.

 

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

24.  Показатель «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего и в том числе введенная в действие за один год» в 2017 году показатель составил 45,5 кв. метров и в том числе введенная в действие за один год 0,42 кв. метров. В 2017 году было введено в эксплуатацию 6283 кв.м жилья, что составляет 105,4% от объёмов строительства в 2016 году. Увеличение показателя в дальнейшем будет обусловлено  строительством жилья для граждан в связи с переселением из аварийного жилья и ИЖС.

 

25. Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего и в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства» в 2017 году составил 1,33 га, что на 56,5% выше уровня 2016 года и на 75,0% выше уровня 2015 года. Площадь земельных участков, предоставленных в 2017 году для  жилищного  строительства и в т.ч. для  ИЖС составила 12000 кв.м.

 

26. Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства в течение 3 лет и иных объектов капитального строительства  в течение 5 лет»  на протяжении всего периода равен нулю. Земельные участки, предоставленные для строительства объектов жилищного строительства в течение 3 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, а также предоставленные для строительства иных объектов капитального строительства в течение 5 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию на территории Касторенского района отсутствуют.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

27. Показатель «Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» в 2017 году составил 92,44%, также как и в 2016 году, а в 2015 – 92,04%, что вызвано сменой способа управления жителями многоквартирных домов.  В 2017 году из 119 многоквартирного дома 101 выбрали  способ управления управляющими компаниями, 5 - товарищества собственников жилья,  4 – непосредственный  способ управления и 9 не выбрали способ управления.

 

28. Показатель «Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)» в 2017 году равен 100%. 

 

29. Показатель «Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет» на протяжении 2015-2016 годов был равен 21,5-31,1%. В 2017 году  31,9% или 38 многоквартирных домов были поставлены на кадастровый учет. Планируется к 2020 году 34 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет.

 

30. Показатель «Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях» в 2017 годах составил 8,1%. Планомерно проводится работа по улучшению  жилищных условий участников ВОВ, расселению жильцов из аварийного жилья и по мероприятиям областной целевой программы "Жилище". В 2017 году 7 человек из 86 стоявших в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий получили жилье.  В дальнейшем планируется к 2020 году увеличение показателя до 10% за счет  улучшения жилищных условий участников ВОВ, расселение жильцов из аварийного жилья и по областной программе "Жилище".

 

Организация муниципального управления

 

31. Показатель «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)» в 2017 году составил 34,0%, что на 0,7% выше уровня 2016 года и на 0,3% выше уровня 2015 года, за счет изменение норматива отчисления НДФЛ в 2016 году. В плановом периоде к 2020 году ожидается, согласно бюджета муниципального района, снижение показателя до 38,4%.

 

32. Показатель «Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)» на протяжении всего периода равен нулю. Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на территории Касторенского района нет.

 

33. Показатель «Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)» на протяжении всего периода равен нулю. Незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального района, нет.

 

34. Показатель «Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)» на протяжении всего периода равен нулю. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений района нет.

 

35. Показатель «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования» в 2017 году составил 1690,0 рублей, что на 16,2% превышает уровень 2016 года и на 26,3% превышает уровень 2015 года. Рост показателя обусловлен снижением численности населения района.

 

36. Показатель «Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)» в 2010 году была утверждена схема территориального планирования муниципального района действием до 2020 года.

 

37. Показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)» в 2017 году составил 64,1%, что на 7,0% выше чем в 2016 году и на 24,4% выше уровня 2015 года. Увеличение показателя обусловлено восстановлением маршрутов пригородного железнодорожного и автобусного сообщения.

 

38. Показатель «Среднегодовая численность постоянного населения» в 2017 году составил 15047 человек, что на 356 человек или на 2,3% ниже уровня 2016 года и на 660 человек или на 4,2% ниже уровня 2015 года. Уменьшение численности населения связано с естественной и миграционной убылью численности населения района. К 2020 году планируется снижение численности населения до уровня 14,20 тыс. человек, что вызвано сложившейся на протяжении ряда лет тенденцией естественной убыли численности населения и миграционными процессами.

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

39.  Показатель «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах» в 2017 году, по сравнению с предыдущими годами, снижается по всем видам энергетических ресурсов. Применение энергосберегающих технологий(замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше.), перевод котельных с твёрдого топлива на газовое, с проведением газификации квартир, применение индивидуальных приборов учёта позволит снизить величину потребления энергетических ресурсов в расчёте на 1 проживающего по электрической энергии с 566,4 кВт на 1 проживающего в 2017 году до 529,0 кВт на 1 проживающего в 2020 году, по тепловой энергии с 0,36 Гкал на 1 м2 общей площади в 2017 году до 0,34 Гкал на 1 м2 общей площади в 2020 году, по холодной воде с 10,54 м3 на 1 проживающего в 2017 году до 10,20 м3 на 1 проживающего в 2020 году, по природному газу с 47,10 м3 на 1 проживающего в 2017 году до 45,20 м3 на 1  проживающего в 2020 году. Организациями коммунального комплекса района горячее водоснабжение жителям многоквартирных домов, находящихся на территории района, не предоставляется.

 

40. Показатель «Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями» в 2017 году, по сравнению с предыдущими годами, снижается по всем видам энергетических ресурсов. Применение индивидуальных приборов учёта позволит снизить величину потребления энергетических ресурсов в расчёте на 1 человека населения по муниципальным учреждениям по электрической энергии с 91,1 кВт на 1 человека населения в 2017 году до 85,3 кВт на 1 человека населения в 2020 году, по тепловой энергии с 0,10 Гкал на 1 кв.метр общей площади в 2017 году до 0,09 Гкал на 1 кв.метр общей площади в 2020 году, по холодной воде с 2,20 м3 на 1 человека населения в 2017 году до 2,10 м3 на 1 человека населения в 2020 году, по природному газу с 4,40 м3 на 1 человека населения в 2017 году до 4,10 м3 на 1 человека населения в 2020 году. 

 

  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2015 2016  2017 2018 2019 2020
I. Экономическое развитие  
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения
единиц 248 221,6 221,6 221,6 221,6 221,6 "Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства число субъектов малого предпринимательства-юридических лиц 53, индивидуальных предпринимателей - 288. "
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 17,3 18 18 18 18 18 "Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства численность работающих у субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составила 792 человека, у индивидуальных предпринимателей - 182 человека. "
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя
рублей 13998 36848 38276 27966 20240 23070 Увеличение показателя в 2017 году обусловлено  ростом объемов инвестиций по двум сельскохозяйственным предприятиям района (ООО «Курская зерновая компания» и ОАО "Александровский конный завод № 12" (приобретение машин и оборудования) и по ООО "Олымский сахарный завод " (приобретение машин и оборудования)
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 83,6 83,7 85 85,2 85,5 86 Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2017 году составила 1040,0 кв.км. В плановом периоде планируется в ходе инвентаризации земель и оформлению права собственности на невостребованные земельные участки увеличить данный показатель к 2020 году до 86%.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 72,7 87,5 66,7 83,3 100 100 В 2017 году из 6 сельхозпредприятий, из которых 4 сработали с прибылью и 2  предприятие получило убыток, это ООО «Курская зерновая компания» и ОАО «Александровский конный завод №12». С 2019 года планируется безубыточная деятельность всех сельскохозяйственных предприятий района. 
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
% 93,7 93,7 93,7 93,4 93,1 92,8 По итогам инвентаризации автомобильных дорог муниципальных образований  общая протяженность автомобильных дорог в 2017 году составила 333 км. С 2017 года планируется за счет проведения ремонтов существующих  и строительства новых участков дорог снижение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям до 92,8%.
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 4,8 4,8 4,8 4,7 4,5 4,3 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района в 2017 году составила 4,8% - это в основном население малонаселенных пунктов (хуторов), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Снижение доли с 2017 года планируется за счет строительства участков автомобильных дорог соединяющих данные населенные пункты с дорожной инфраструктурой района.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X X
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 20036,4 22600,5 23697,9 23950,4 24220,4 25251,7 За счет роста производительности труда в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района темп роста среднемесячной заработной платы в 2017 году составил 104,9% и ожидается в 2018 году 101,1%, в 2019 году - 101,1%, в 2020 году - 104,3%.  
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 13284,9 13707,2 14090,9 14090,9 14090,9 14090,9 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2017 году составил 102,8%,  в плановом периоде ожидается сохранение уровня заработной платы 2017 года.
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 17837,1 17845,4 18241,4 18241,4 18241,4 18241,4 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2017 году составил 102,2%,  в плановом периоде ожидается сохранение уровня заработной платы 2017 года.
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 23809,86 23865,7 24563,02 24563,02 24563,02 24563,02 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2017 году составил 102,9%, в плановом периоде ожидается сохранение заработной платы на уровне 2017 года.
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 16744 16400,8 22132,7 26101 26725 26725 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", среднемесячная заработная плата в 2017 году увеличилась на 34,9%, в плановом периоде ожидается рост  заработной платы на 20,7 % к уровню 2017 года.
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей 10349 11072 11293 12180 12180 12180 В связи с вводом в эксплуатацию ФОКа в п. Касторное среднемесячная заработная плата работников физической культуры и спорта в 2017 году составила 11293 рублей, что на 2,0% превысило уровень 2016 года,  в плановом периоде ожидается рост заработной платы на 7,9% к уровню 2017 года.
II. Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 41 37,1 36,3 39,6 41,2 42,3 Снижение показателя в 2017 году обусловлено увеличением численности детей в возрасте от 1 до 6 лет.  
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет %  -   -   -   -   -   -  В 2012-2015 годах были введены дополнительные места в группах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района, в связи с чем очередь в детские сады отсутствует.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений %  -   -   -   -   -   -  Зданий дошкольных образовательных учреждений района, находящихся в аварийном состоянии нет, в связи с своевременным проведением текущих ремонтов.
III. Общее и дополнительное образование  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 3,06 0,96 1  -   -   -  В 2017 году один выпускник не получил аттестат о среднем  образовании в связи с несдачей экзамена.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 80 80 83,3 90 95 95 Доля муниципальных образовательных учреждений, соответствующих  современным требованиям ,в общем количестве  муниципальных образовательных учреждений составила в 2017 году 83,3 %.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений %  -  16,7 7,1 7,1  -   -  В 2018 году планируется провести капитальный ремонт в МКОУ "Олымская СОШ". В 2019-2020 г. связи с проведением своевременных капитальных и текущих ремонтов зданий муниципальных общеобразовательных учреждений доля МКОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве МКОУ составит 0%.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 86,1 76,6 83,2 83,5 83,6 83,7 В ходе проведения диспанцеризации в 2017 было выявлено что доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся увеличилась на 6,6%. В дальнейшем благодаря улучшению питания и введению дополнительных часов уроков физической культуры в образовательных учреждениях района и организацией летнего отдыха обучающихся в загородных и летних лагерях данный показатель достигнет к 2020 году уровня 83,7%.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         % 3,69  -   -   -   -   -  Доля обучающихся сократилась за счет оптимизации используемой  площади, 2 смена  в общеобразовательных учреждениях ликвидирована.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 118,3 123,1 150,8 150,8 150,8 150,8 В 2017 году увеличение расходов обусловлено уменьшением численности обучающихся по сравнению с 2016 годом.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 88 89 92 93 94 95 Показатель в 2017 году увеличился на 3%, по сравнению с 2016 годом, что обусловлено  открытием  новых кружков и введением дополнительных часов внеурочной деятельности.
IV.  Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 Касторенский район полностью обеспечен учреждениями культуры.
20.2 библиотеками   % 90 100 100 100 100 100 Касторенский район полностью обеспечен библиотеками.
20.3 парками культуры и отдыха   %  -   -   -   -   -   -  На балансе муниципального района парков нет.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры %  -   -   -   -   -   -  Зданий учреждений культуры,  находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, нет. Ежегодно проводятся текущие ремонты зданий учреждений культуры.  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности %  -   -   -   -   -   -  Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности района и требующих консервации или реставрации нет.
V. Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 30,6 35,9 38,6 38,8 38,9 40 Увеличение численности населения систематически занимающихся физической культурой и спортом достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   % 98,4 100 91 92 95 97 Увеличение обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 43,4 44,5 45,5 46 46,5 47 В 2017 году было введено в эксплуатацию 6283 кв.м жилья, что составляет 105,4% от объёмов строительства в 2016 году.  Увеличение показателя в дальнейшем будет обусловлено  строительством жилья для граждан в связи с переселением из аварийного жилья и ИЖС. 
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,34 0,39 0,42 0,43 0,44 0,45 В 2017 году было введено в эксплуатацию 6283 кв.м жилья всех форм собственности, что составляет 105,4% от уровня 2016 года. Индивидуальных жилых домов было введено 5845 кв.м, что составляет 107,1% от уровня 2016 года.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 0,76 0,85 1,33 1,4 1,5 1,6 Площадь земельных участков предоставленых в 2017 году под строительство всего составила 20000 кв.м.
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 0,76 0,85 0,8 1 1,1 1,2 Площадь земельных участков предоставленых в 2017 году для  жилищного  строительства и в т.ч. для  ИЖС составила 12000 кв.м.
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  Земельные участки, предоставленные для строительства объектов жилищного строительства в течение 3 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию  отсутствуют.
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  Земельные участки, предоставленные для строительства иных объектов капитального строительства в течение 5 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию  отсутствуют.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами
% 92,04 92,44 92,44 93 94 95 В 2017 году из 119 многоквартирного дома 101 выбрали  способ управления управляющими компаниями, 5 - товарищества собственников жилья, 4-непосредственный способ управления и 9 не выбрали способ управления. 
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 100 100 100 100 100 100 Организации коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района в 2017 году составляют 100%.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
% 21,5 31,1 31,9 32,5 33 34 В районе проводится планомерная работа по осуществлению государственного кадастрового учета земельных участков на которых расположены многоквартирные дома. В 2017 году  31,9% или 38 многоквартирных домов были поставлены на кадастровый учет.Планируется к 2020 году 34 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 14,6 2,3 8,1 9 9,5 10 Планомерно проводится работа по улучшению  жилищных условий участников ВОВ, расселению жильцов из аварийного жилья и по мероприятиям областной целевой программы "Жилище". В 2017 году 7 человек из 86 стоявших в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий получили жилье.  
VIII.  Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
% 33,7 33,3 34 40,7 38,9 38,4 Остается неизменым на протяжении 2015-2017 годов.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) %  -   -   -   -   -   -  Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банктротства на территории Касторенского района нет.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального   района) тыс. рублей  -   -   -   -   -   -  Незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального района, нет.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) %  -   -   -   -   -   -  Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений района нет. 
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1338 1454 1690 1895 1824 1766 Рост показателя обусловлен снижением численности населения района. 
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет Да Да Да Да Да Да Утверждена схема территориального планирования района в 2010 году. 
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 39,7 57,1 64,1  -   -   -  Увеличение показателя обусловлено восстановлением маршрутов пригородного железнодорожного и автобусного сообщения. 
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 15,71 15,4 15,05 14,75 14,4 14,2 Уменьшение численности населения связано с естественной и миграционной убылью численности населения района.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 602,8 585,5 566,4 549,4 530,8 529 Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя.
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,39 0,38 0,36 0,35 0,34 0,34 Перевод котельных и индивидуальных квартир с твёрдого топлива на газовое, и установка общедомовых приборов учёта способствуют снижению данного показателя.
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего  -   -   -   -   -   -  Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется жителям многоквартирных домов, находящихся на территории района.
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 12,15 11,23 10,54 10,31 10,29 10,2 Установка  индивидуальных и общедомовых приборов учёта позволило снизить показатель.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 50,36 49,16 47,1 46,4 45,2 45,2 Газификация многоквартирных домов и установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. 
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
  X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 97,7 94,7 91,1 88,5 85,3 85,3 Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя.
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,12 0,11 0,1 0,1 0,1 0,09 В плановом периоде планируется продолжить перевод бюджетных учреждений  с твёрдого топлива на газовое, установка приборов учёта и снижение показателя до уровня 0,09 Гкал на 1 кв. метр  общей площади. 
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения  -   -   -   -   -   -  Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется муниципальным бюджетным учреждениям района.
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 2,3 2,2 2,2 2,1 2,1 2,1 Применение индивидуальных приборов учёта позволило снизить данный показатель.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 4,59 4,51 4,4 4,23 4,14 4,1 Продолжение газификация бюджетных учреждений района и установка нового энергосберегающего газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. 

Прикреплённый файл: скачать [72.55 Kb]
Создан: 26.04.2018 08:35. Последнее изменение: 26.04.2018 08:35.
Количество просмотров: 272