Уважаемые пользователи! В связи с проведением регламентных работ 17 февраля 2018 года возможны перебои при доступе к сайту в период с 10:00 до 14:30. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!

Официальный сайт муниципального образования
"Касторенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Доклад главы Администрации Касторенского района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2016 год и их планируемых значениях на 3-ий период
          Утверждена постановлением
           Правительства
          Российской Федерации
          от 17 декабря 2012 г. № 1317
 








Доклад
 
главы Администрации Касторенского р-на Курской области
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности 
деятельности органов местного  самоуправления городских округов 
и муниципальных районов за  2016  год и их планируемых значениях
на 3-ий период
   

 




I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления Администрации Касторенского р-на Курской области
               
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2014  2015 2016 2017 2018 2019
I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения
единиц 248 248 221,6 221,6 221,6 221,6 Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства число субъектов малого предпринимательства-юридических лиц 53, индивидуальных предпринимателей - 288.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 17,3 17,3 18,0 18,0 18,0 18,0 Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства численность работающих у субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составила 792 человека, у индивидуальных предпринимателей - 182 человека.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя
рублей 21109 13998 37778 15816 18200 18760 Увеличение показателя в 2016 году обусловлено  ростом объемов инвестиций по двум сельскохозяйственным предприятиям района (ООО Агрокомплекс «Олымский» - приобретение производственной базы СПК (колхоза) «Искра» и её реконструкцией, а также приобретение машин и оборудования ООО «Курская зерновая компания») и по Газпроминвестгазификация (увеличение объемов газификации в 2016 году в 9 раз, по сравнению с 2015 годом).
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 83 83,6 83,7 85,0 86,0 87,0 Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2016 году составила 1025,0 кв.км. В плановом периоде планируется в ходе инвентаризации земель и оформлению права собственности на невостребованные земельные участки увеличить данный показатель к 2018 году до 87%.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 72,7 72,7 87,5 100,0 100,0 100,0 В 2016 году из 8 сельхозпредприятий, из которых 7 сработали с прибылью и 1  предприятие получило убыток, это ООО «Курская зерновая компания». С 2017 года планируется безубыточная деятельность всех сельскохозяйственных предприятий района. 
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
% 93,7 93,7 93,7 93,4 93,1 92,8 По итогам инвентаризации автомобильных дорог муниципальных образований  общая протяженность автомобильных дорог в 2016 году составила 333 км. С 2016 года планируется за счет проведения ремонтов существующих  и строительства новых участков дорог снижение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям до 92,8%.
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 4,8 4,8 4,8 4,7 4,5 4,3 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района в 2016 году составила 4,8% - это в основном население малонаселенных пунктов (хуторов), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Снижение доли с 2017 года планируется за счет строительства участков автомобильных дорог соединяющих данные населенные пункты с дорожной инфраструктурой района.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X   X X X X
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 19590,5 20036,4 22600,5 23097,7 23859,9 24766,6 За счет роста производительности труда в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района темп роста среднемесячной заработной платы в 2016 году составил 112,8% и ожидается в 2017 году 102,2%, в 2018 году - 103,3%, в 2019 году - 103,8%.  
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 12467 13284,9 13707,2 13762,28 13762,28 13762,28 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2016 году составил 103,2%,  в плановом периоде ожидается увеличение заработной платы на 0,4%.
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 17073,4 17837,1 17845,4 17535,27 17535,27 17535,27 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" уровень  среднемесячной заработной платы в 2016 году остался на уровне 2015 года, в плановом периоде ожидается снижение заработной платы на 1,7%.
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 23561,92 23809,86 23865,70 23865,70 23865,70 23865,70 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2016 году составил 100,2%, в плановом периоде ожидается сохранение заработной платы на уровне 2016 года.
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 15689,6 16744 16400,8 21864,8 25484,0 26725,0 В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", среднемесячная заработная плата в 2016 году снизилась на 2,0%, в плановом периоде ожидается рост сохранение заработной платы на 62,9 % к уровню 2016 года.
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей  -  10349 16100 16100 16100 16100 В связи с вводом в эксплуатацию ФОКа в п. Касторное среднемесячная заработная плата работников физической культуры и спорта в 2016 году составила 16100 рублей, что на 55,6% превысило уровень 2015 года,  в плановом периоде ожидается сохранение заработной платы на уровне 2016 года.
II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 39,8 41 37,1 41 41 41 Снижение показателя в 2016 году обусловлено увеличением численности детей в возрасте от 1 до 6 лет.  
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет %  -   -   -   -   -   -  В 2012-2015 годах были введены дополнительные места в группах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района, в связи с чем очередь в детские сады отсутствует.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений %  -   -   -   -   -   -  Зданий дошкольных образовательных учреждений района, находящихся в аварийном состоянии нет, в связи с своевременным проведением текущих ремонтов.
III. Общее и дополнительное образование
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 1 3,06 0,96 0 0 0 В 2016 году один выпускник не получил аттестат о среднем  образовании в связи с несдачей экзамена по математике.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 82 80 80 85 90 95 Доля муниципальных образовательных учреждений, соответствующих  современным требованиям ,в общем количестве  муниципальных образовательных учреждений составила в 2016 году 80 %.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 14,3  -  16,7  -   -   -  В 2016 году планируется провести капитальный ремонт в 2-х из 14-ти муниципальных общеобразовательных учреждений (Жерновецкая СОШ и Благодатенская СОШ). В 2017-2019 связи с проведением своевременных капитальных и текущих ремонтов зданий муниципальных общеобразовательных учреждений доля МКОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве МКОУ составит 0%.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 80,89 86,1 76,6 80 85 90 В ходе проведения диспанцеризации в 2016 было выявлено что доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся снизилась на 9,5%. В дальнейшем благодаря улучшению питания и введению дополнительных часов уроков физической культуры в образовательных учреждениях района и организацией летнего отдыха обучающихся в загородных и летних лагерях данный показатель достигнет к 2019 году уровня 90,0%.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         % 1,7 3,69 0 0 0 0 Доля обучающихся сократилась за счет оптимизации используемой  площади, 2 смена  в общеобразовательных учреждениях ликвидирована.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 111,9 118,3 123,1 123,1 123,1 123,1 В 2016 году увеличение расходов обусловлено уменьшением численности обучающихся по сравнению с 2015 годом.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 86 88 89 91 93 95 Показатель в 2016 году увеличился на 1%, по сравнению с 2015 годом, что обусловлено  открытием  новых кружков и введением дополнительных часов внеурочной деятельности.
IV.  Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 Касторенский район полностью обеспечен учреждениями культуры.
20.2 библиотеками   % 100 90 100 100 100 100 Касторенский район полностью обеспечен библиотеками.
20.3 парками культуры и отдыха   %  -   -   -   -   -   -  На балансе муниципального района парков нет.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры %  -   -   -   -   -   -  Зданий учреждений культуры,  находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, нет. Ежегодно проводятся текущие ремонты зданий учреждений культуры.  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности %  -   -   -   -   -   -  Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности района и требующих консервации или реставрации нет.
V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 25,5 30,6 35,9 38,5 41,1 43,8 Увеличение численности населения систематически занимающихся физической культурой и спортом достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся       % 98,4 98,4 100 100 100 100 Увеличение обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 42,6 43,4 44,5 45,2 46,0 47,5 В 2016 году было введено в эксплуатацию 5960 кв.м жилья, что составляет 113,3% от объёмов строительства в 2015 году.  Увеличение показателя в дальнейшем будет обусловлено  строительством жилья для граждан в связи с переселением из аварийного жилья и ИЖС. 
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,25 0,34 0,39 0,44 0,48 0,52 В 2016 году было введено в эксплуатацию 5960 кв.м жилья всех форм собственности, что составляет 113,3% от уровня 2015 года. Индивидуальных жилых домов было введено 5457 кв.м, что составляет 103,8% от уровня 2015 года. .
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 2,03 0,76 0,85 1,10 1,20 1,30 Площадь земельных участков предоставленых в 2016 году под строительство всего составила 13090 кв.м.
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 1,01 0,76 0,85 1,10 1,20 1,30 Площадь земельных участков предоставленых в 2016 году для  жилищного  строительства и в т.ч. для  ИЖС составила 13090 кв.м.
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  Земельные участки, предоставленные для строительства объектов жилищного строительства в течение 3 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию  отсутствуют.
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  Земельные участки, предоставленные для строительства иных объектов капитального строительства в течение 5 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию  отсутствуют.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами
% 91,2 92,04 92,44 93,5 94,0 95,0 В 2016 году из 119 многоквартирного дома 101 выбрали  способ управления управляющими компаниями, 5 - товарищества собственников жилья, 4-непосредственный способ управления и 9 не выбрали способ управления. 
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) %  -  100 100 100 100 100 Организации коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района в 2016 году составляют 100%.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
% 21 21,5 31,1 32,0 33,0 34,0 В районе проводится планомерная работа по осуществлению государственного кадастрового учета земельных участков на которых расположены многоквартирные дома. В 2016 году  31,1% или 37 многоквартирных домов были поставлены на кадастровый учет.Планируется к 2019 году 34 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 30 14,6 2,3 4,2 5,0 8,0 Планомерно проводится работа по улучшению  жилищных условий участников ВОВ, расселению жильцов из аварийного жилья и по мероприятиям областной целевой программы "Жилище". В 2016 году 2 семьи стоявших в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий получили жилье.  
VIII.  Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
% 20,2 33,7 33,3 42,5 36,7 35,2 Изменение норматива отчисления НДФЛ в 2016 году повлияло на снижение показателя. 
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) %  -   -  -  -   -   -  Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банктротства на территории Касторенского района нет.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального   района) тыс. рублей  -   -   -   -   -   -  Незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального района, нет.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) %  -   -   -   -   -   -  Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений района нет. 
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1219 1338 1454 1327,6 1357,4 1371,8 Рост показателя обусловлен снижением численности населения района. 
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет Да Да Да Да Да Да Утверждена схема территориального планирования района в 2010 году. 
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 49,6 39,7 57,1       Увеличение показателя обусловлено восстановлением маршрутов пригородного железнодорожного и автобусного сообщения. 
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 16,05 15,71 15,40 15,24 15,00 14,75 Уменьшение численности населения связано с естественной и миграционной убылью численности населения района.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 621,4 602,8 585,5 566,9 549,4 530,8 Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя.
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,4 0,39 0,38 0,37 0,35 0,34 Перевод котельных и индивидуальных квартир с твёрдого топлива на газовое, и установка общедомовых приборов учёта способствуют снижению данного показателя.
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего  -   -   -   -   -   -  Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется жителям многоквартирных домов, находящихся на территории района.
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 12,53 12,15 11,23 10,69 10,31 9,93 Установка  индивидуальных и общедомовых приборов учёта позволило снизить показатель.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 51,92 50,36 49,16 47,6 46,4 45,2 Газификация многоквартирных домов и установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. 
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
  X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 100,7 97,7 94,7 91,5 88,5 85,3 Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя.
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,12 0,12 0,11 0,10 0,10 0,09 В плановом периоде планируется продолжить перевод бюджетных учреждений  с твёрдого топлива на газовое, установка приборов учёта и снижение показателя до уровня 0,09 Гкал на 1 кв. метр  общей площади. 
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения  -   -   -   -   -   -  Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется муниципальным бюджетным учреждениям района.
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 2,34 2,3 2,2 2,2 2,1 2,0 Применение индивидуальных приборов учёта позволило снизить данный показатель.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 4,73 4,59 4,51 4,47 4,23 4,14 Продолжение газификация бюджетных учреждений района и установка нового энергосберегающего газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. 

Прикреплённый файл: скачать [316 Kb]
Создан: 28.04.2017 09:54. Последнее изменение: 28.04.2017 09:58.
Количество просмотров: 271