Официальный сайт муниципального образования
"Касторенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
В 2016 году 87% заявлений в Кадастровую палату было подано через офисы МФЦ

 

 

 

Каждому из нас приходилось обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).На территории Курской области функционирует и действует один уполномоченный МФЦ – Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», 29 офисов которого обслуживают все районы Курской области.

Появление МФЦ позволило значительно упростить процедуру получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна».

Само определение принципа «одного окна» можно трактовать как создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг.Это значит, что все юридически значимые действия можно сделать быстро в одном месте и без очереди.

При этом заявителю не нужно дополнительно обращаться за недостающей информацией или документами, имеющимися в распоряжении у других государственных или муниципальных органов.

Стоит отметить, что Курская область входит в топ-5 регионов-лидеров по объему предоставления государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ (2013-17%; 2014-38%; 2015-73%; 2016 – 87%).

Число граждан, оценивших преимущества МФЦ, неуклонно растет.

Отследить статус заявления или запросаможно на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru с помощью электронного сервиса "Проверка состояния запроса (заявления)". 


Прикреплённый файл: В 2016 году 87% заявлений в КП поступило через МФЦ [62.26 Kb]
Создан: 20.01.2017 07:59. Последнее изменение: 23.01.2017 15:56.
Количество просмотров: 1224